Классное руководство
Сейчас я уже классный руководитель со стажем. Мои детки нынче выпустились! 9 класс позади....
-
Посвящение в пятиклассники;
-
Праздник Помидора.
Цель: Воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в будущем участвовать в духовном и культурном развитии общества.
Задача-доминанта: Расширение представления о социальном устройстве жизни и своем месте в обществе.
Задачи:
o Формирование и развитие самостоятельности, самоорганизации, самоопределения учащихся;
o формирование нравственного самосознания, ответственности и обучение культуре поведения на основе управления собой;
o освоение социокультурного опыта познания и преобразования себя и окружающей действий,
o приобщение к ведущим духовным ценностям своего Отечества, воспитание
o гражданственности и национального самосознания,
o дальнейшее физическое развитие личности, профилактика вредных привычек, формирование потребности в здоровом образе жизни;
o развитие нравственного самосознания, формирование и развитие нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности, формирования и умения отстаивать свою жизненную позицию;
o формирование общественного мнения по важнейшим проблемам жизни, общества и человеческих отношений.
Цели и задачи развития 7а класса на 2006/07 уч.год
Цели: построить воспитательную систему класса, направленную на развитие самостоятельности и творческих способностей ребенка. Важную роль в развитии и раскрытии индивидуальности ребенка должна сыграть совместная деятельность детей, учителей и родителей.
Задача-доминанта: развитие самостоятельности и творческих способностей детей.
Задачи:
- создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности ребенка;
- выявить творческие индивидуальные качества ребенка и направить его способности в проектную деятельность в данном направлении;
- научить самостоятельной работе, умению анализировать свои поступки, повысить самооценку ребенка;
- способствовать развитию самопознания и культуры самовоспитания.